Южная Корея занимает одно из лидирующих мест в мире по экспорту товаров автомобилестроения, электроники, судостроения. В законе Южной Кореи Customs Collector Laws выделяются два типа субъектов, которые могут осуществлять таможенную очистку груза:
- Customs collector - организация, которой, корейская таможенная служба предоставила право собирать с организаций и платить пошлины в государственную казну.
- Import shippers - отправители импортных товаров. Отправители при наличии определенных условий могут самостоятельно оплачивать пошлины за импортируемые в Корею товары.
Таможенная декларация при импорте в Южную Корею подается за пять дней до прибытия груза в морской порт, для авиа грузов таможенная декларация должна быть подана за один день.
Южная Корея состоит в соглашениях о свободной торговле с Индией, США, Чили, Сингапуром, Перу, Европейским Союзом, Европейской ассоциацией свободной торговли, а также с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии. Подписаны, но пока не действуют соглашения с Турцией и Колумбией.
В Южной Корее действуют следующие ограничения по весу для морских контейнерных перевозок (импорт):
- 18 тонн для 20-футового контейнера (не включая вес контейнера);
- 23.5 тонны для 40-футового контейнера (не включая вес контейнера).
Для северной портовой зоны (HBCT/DPCT/KPCT/General pier) вес не лимитирован.
Между терминалами HBCT (Hutchison Busan Container Terminal) in Busan/PNC (Pusan Newport Company): 23 тонны для 20-футового контейнера и 27 тонн для 40-футового, включая вес тары.