Почему мне стоит выбрать MoveCargo?
Главным преимуществом MoveCargo являются генеральные (сервисные контракты) с основными авиакомпаниями и судоходными линиями. Благодаря этим контрактам, MoveCargo получает цены намного ниже рыночных, в свою очередь предоставляя определенные объемы перевозимых ежемесячно грузов. Таким образом, клиент MoveCargo получает низкий тариф на перевозку в сочетании с высоким уровнем сервиса.
Есть ли в MoveCargo программы для постоянных клиентов?
Целью MoveCargo является формирование стабильных отношений с клиентами. Мы делаем упор на долговременное сотрудничество, в силу этого постоянные клиенты компании наряду со скидками получают особые условия по оплате.
Какие документы необходимы для экспорта грузов из США?
Если груз не попадает под дополнительные ограничения, то необходим стандартный набор документов:
- -упаковочный лист
- -инвойс
- -EIN (Employer Identification Number) регистрационный номер работодателя, необходим для заполнения экспортной декларации
Как отправить негабаритный груз из США?
Груз, который по своим габаритам превышает размеры контейнера, необходимо отправлять либо на судах типа РО-РО либо с использованием специального оборудования, контейнеров с открытым верхом типа Open Top или раскладных платформ типа Flat Rack. Загрузка контейнеров данного типа может производиться только складами, сертифицированными на загрузку данного типа оборудования Федеральной Морской Комиссией США (Federal Maritime Commission). Федеральная Морская Комиссия оставляет за собой право проверить крепление груза в порту отправки. Ставки на перевозку негабаритного груза не формируют единого тарифа и должны запрашиваться отдельно по каждой отдельной перевозке.
Существуют ли ограничения по весу и габаритам при транспортировке грузов по территории США?
В США, как и во многих других государствах, существуют ограничения по габаритам и весам груза. Данные ограничения отличаются друг от друга в разных штатах (более подробную информацию вы можете запросить в MoveCargo). В подавляющем большинстве штатов под ограничения с необходимостью получения специального разрешения попадают грузы, габариты которых вместе с транспортным средством превышают 22 м в по длине, 2,59 м по ширине и 4,11 м по высоте. Приблизительные ограничения по весу в США составляют:
- для 20-футового контейнера 16780 кг
- для 20-футового контейнера перевозимого на трехосном прицепе 19950 кг
- для 40-футового контейнера 19950 кг
- для 40-футового контейнера перевозимого на трехосном прицепе 19950 кг
Как отправить автомобиль из Америки?
Автомобили отправляются из США/Канады в контейнерах, загруженных специальным образом на складе. С целью экономии пространства машины загружаются в контейнеры под углом и закрепляются для того, чтобы избежать перемещения груза внутри контейнера во время перевозки. Для отправки автомобиля из США необходимы следующие документы:
- -Title (паспорт транспортного средства)
- -Bill of Sale (документ, подтверждающий операцию продажи автомобиля)
Как получить копию экспортной декларации из США?
Экспортная декларация не издается в печатном виде, она существует только в электронной форме и хранится на закрытых серверах таможенной службы США. Доступ к ней есть у отправителя, он может получить её с сервера таможенной службы США и передать Вам. Экспедиторы и агенты в США под угрозой отзыва лицензии не могут этого сделать. В соответствие с параграфом 30.60 Правил Международной Торговли (Foreign Trade Regulations) им запрещено передавать копии экспортных таможенных деклараций за пределы США.
На каком этапе происходит оплата перевозки?
Оплата перевозки для морских грузов осуществляется до прихода груза в порт назначения. Однако, при наличии у MoveCargo других грузов клиента, клиенту может быть предоставлена рассрочка. Оплата авиа грузов осуществляется до отправки груза из США.
Что означает "known" ("подтвержденный") и "unknown" ("неподтвержденный") shipper (отправитель) при перевозке грузов авиатранспортом из США?
После терактов 11 сентября, 2001 года Министерство внутренней безопасности США ввело новые правила касательно местных и международных перевозок. Контроль за исполнением правил осуществляет Управление Транспортной безопасности США(TSA). Те отправители, которые были проверены TSA, получают статус known shipper («подтвержденного отправителя») и право на перевозку своих грузов в грузовых отсеках пассажирских самолётов. Все остальные отправители получают статус unknown shipper («неподтвержденного отправителя») и могут отправлять грузы только грузовыми самолётами.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос - задайте его напрямую